Бесплатная горячая линия:
8-800-100-45-56

Часто задаваемые вопросы

1. Я частное лицо, могу ли я зарегистрироваться в Интернет-магазине RUSSVET 24?

Интернет-магазин RUSSVET 24 предназначен только для работы с юридическими лицами после заключения договора о сотрудничестве с любой компанией, входящей в Ассоциацию «Русский Свет», будь это филиал или удаленное представительство.

2. Могу ли я, не регистрируясь в Интернет-магазине RUSSVET 24, посмотреть представленную там продукцию и цены на нее?

Для входа и начала работы в Интернет-магазине RUSSVET 24, в том числе для просмотра ассортимента продукции и цен на нее, необходимо заключить договор о сотрудничестве с любой компанией, входящей в Ассоциацию «Русский Свет», а также зарегистрироваться в Интернет-магазине RUSSVET 24 (получить логин и пароль для входа в систему).

3. Как я могу стать клиентом «Русского Света», чтобы работать в Интернет-магазине RUSSVET 24?

На сайте www.russvet.ru есть раздел «Контакты», где указаны контактные данные всех филиалов и представительств компаний, входящих в Ассоциацию «Русский Свет». Выберите филиал или представительство в городе, с которым Вам наиболее удобно работать, и свяжитесь с офис-менеджером, он соединит Вас с Вашим персональным менеджером. Ваш персональный менеджер оформит все необходимые документы и даст подробные консультации о начале сотрудничества с «Русским Светом», в том числе подаст заявку на регистрацию Вашей компании в Интернет-магазине RUSSVET 24.

4. Как быстро можно зарегистрироваться в Интернет-магазине RUSSVET 24?

Если Вы уже являетесь клиентом «Русского Света», просто сообщите своему персональному менеджеру о Вашем желании работать в Интернет-магазине RUSSVET 24, и в срок до 2 рабочих дней Вы получите письмо со всей необходимой информацией для начала работы в Интернет-магазине. Вы можете также подать заявку на регистрацию здесь, заявка будет адресована Вашему персональному менеджеру, он свяжется с Вами для уточнения необходимой для регистрации информации. Если Вы еще не являетесь клиентом «Русского Света», обратитесь в ближайший к Вам филиал или представительство для заключения договора о сотрудничестве, при этом обязательно сообщите, что Вы хотите работать в Интернет-магазине RUSSVET 24.

5. Кто может проконсультировать меня по ассортименту интернет-магазина RUSSVET24 и наличию продукции?

По телефону Горячей линии 8-800-100-45-56 специалисты отдела поддержки пользователей проконсультируют Вас по любым вопросам об ассортименте продукции и ее наличии на складе или под заказ. Также Вы можете задать данные вопросы менеджеру "Русского Света". Для этого выберите удобный Вам филиал или представительство в рубрике "Контакты" и свяжитесь с офис-менеджером по указанным телефонам.

6. К кому я могу обратиться при возникновении технических проблем в работе Интернет-магазина RUSSVET 24?

Интернет-магазин RUSSVET 24 работает надежно и быстро, и вероятность возникновения технических проблем невелика. Однако, если это все же произошло, обращайтесь на круглосуточную бесплатную Горячую линию 8-800-100-45-56. Специалисты отдела поддержки пользователей помогут Вам решить технические вопросы, например, по установке сертификата, переходу по ссылкам и т.п.

7. Что делать, если не открывается каталог товаров или не видны цены на продукцию?

Вам следует обратиться к Вашему персональному менеджеру в «Русском Свете», он проверит и при необходимости исправит настройки системы Oracle, что позволит Вам беспрепятственно пользоваться всеми возможностями Интернет-магазина RUSSVET 24. ФИО и контактные данные, в том числе мобильный телефон Вашего персонального менеджера Вы видите в правом информационном блоке окна Интернет-магазина. Если по каким-то причинам Вам не удается с ним связаться, обращайтесь в обслуживающий Вас филиал или представительство. Вся необходимая информация находится в разделе «Контакты».

8. Я хочу заказать продукцию в Интернет-магазине RUSSVET 24, но забыл, как это делается. Кто мне поможет?

Все вопросы по методике работы в Интернет-магазине RUSSVET 24 подробно описаны в инструкции пользователя. Она высылается вместе с логином и паролем при регистрации в Интернет-магазине, Вы также можете ее скачать по ссылке в правом информационном поле окна Интернет-магазина, а также ознакомиться с ней здесь. Если Вам не удается ответить на возникший вопрос самостоятельно, обратитесь к Вашему персональному менеджеру «Русского Света», его контакты Вы также видите в правом информационном поле окна Интернет-магазина.

9. Могу ли я по Горячей линии узнать наличие нужной мне продукции и цену на нее?

Да, по телефону Горячей линии специалисты отдела поддержки пользователей проконсультируют Вас по наличию, техническим характеристикам, подбору аналогов, и стоимости товаров, а также помогут сделать Вам покупку.

Задайте свой вопрос!

Не нашли ответа на вопрос? Спросите у нас!
*
*
*
CAPTCHA *