Бесплатная горячая линия:
8-800-100-45-56

Часто задаваемые вопросы

1. Я частное лицо, могу ли я зарегистрироваться в Интернет-магазине RS24.RU?

Интернет-магазин RS24.RU предназначен только для работы с юридическими лицами после заключения договора о сотрудничестве с любой компанией, входящей в Ассоциацию «Русский Свет», будь это филиал или удаленное представительство.

2. Могу ли я, не регистрируясь в Интернет-магазине RS24.RU, посмотреть представленную там продукцию и цены на нее?

Для входа и начала работы в Интернет-магазине RS24.RU, в том числе для просмотра ассортимента продукции и цен на нее, необходимо зарегистрироваться в Интернет-магазине RS24.RU (получить логин и пароль для входа в систему).

3. Как я могу стать клиентом «Русского Света», чтобы работать в Интернет-магазине RS24.RU?

Для того, чтобы стать клиентом интернет-магазина RS24.RU, достаточно зарегистрироваться, получить логин и пароль для входа в систему.

4. Как быстро можно зарегистрироваться в Интернет-магазине RS24.RU?

Зарегистрироваться в интернет-магазине RS24.RU можно по ссылке https://rs24.ru/OA_HTML/z_business_registration.jsp После регистрации клиент сразу сможет создавать заказы

5. Кто может проконсультировать меня по ассортименту интернет-магазина RS24.RU и наличию продукции?

По телефону Горячей линии 8-800-100-45-56 специалисты отдела поддержки пользователей проконсультируют Вас по любым вопросам об ассортименте продукции и ее наличии на складе или под заказ. Также Вы можете задать данные вопросы менеджеру "Русского Света". Для этого выберите удобный Вам филиал или представительство в рубрике "Контакты" и свяжитесь с офис-менеджером по указанным телефонам.

6. К кому я могу обратиться при возникновении технических проблем в работе Интернет-магазина RS24.RU?

Интернет-магазин RS24.RU работает надежно и быстро, и вероятность возникновения технических проблем невелика. Однако, если это все же произошло, обращайтесь на круглосуточную бесплатную Горячую линию 8-800-100-45-56. Специалисты отдела поддержки пользователей помогут Вам решить технические вопросы, например, по установке сертификата, переходу по ссылкам и т.п.

7. Что делать, если не открывается каталог товаров или не видны цены на продукцию?

Вам следует обратиться к Вашему персональному менеджеру в «Русском Свете», он проверит и при необходимости исправит настройки системы Oracle, что позволит Вам беспрепятственно пользоваться всеми возможностями Интернет-магазина RS24.RU. ФИО и контактные данные, в том числе мобильный телефон Вашего персонального менеджера Вы видите в правом информационном блоке окна Интернет-магазина. Если по каким-то причинам Вам не удается с ним связаться, обращайтесь в обслуживающий Вас филиал или представительство. Вся необходимая информация находится в разделе «Контакты».

8. Я хочу заказать продукцию в Интернет-магазине RS24.RU, но забыл, как это делается. Кто мне поможет?

Все вопросы по методике работы в Интернет-магазине RS24.RU подробно описаны в инструкции пользователя. Она высылается вместе с логином и паролем при регистрации в Интернет-магазине, Вы также можете ее скачать по ссылке в правом информационном поле окна Интернет-магазина, а также ознакомиться с ней здесь. Если Вам не удается ответить на возникший вопрос самостоятельно, обратитесь к Вашему персональному менеджеру «Русского Света», его контакты Вы также видите в правом информационном поле окна Интернет-магазина.

9. Могу ли я по Горячей линии узнать наличие нужной мне продукции и цену на нее?

Да, по телефону Горячей линии специалисты отдела поддержки пользователей проконсультируют Вас по наличию, техническим характеристикам, подбору аналогов, и стоимости товаров, а также помогут сделать Вам покупку.

Задайте свой вопрос!

Не нашли ответа на вопрос? Спросите у нас!
*
*
*
CAPTCHA *